понедельник, 18 апреля 2016 г.

Первая часть большого онлайн курса "Текстурные альбомы"

Здравствуйте, девушки!
Вы меня давно просили начать онлайн курс по Текстурам, но я все тянула - и некогда  и хотелось все идеально сделать. Идеально я так и не сделала, мой компьютер отказывается ставить программы по обработке видео и мне некогда с этим разбираться, а вы все ждете и я решила будь что будет.
Я сняла вам кучу подробных видео, все понятно, но видео без обработки, надеюсь вы за это меня простите. И еще так иногда мельтешу в процессе, что камера за мной не успевает и заикается, но на понятность материала это не влияет.

Рада предложить вам первую часть большого курса по Текстурным альбомам.
Весь курс состоит из следующих частей:

1 часть - Текстурный блокнот:
- учимся работать с текстурной пастой,
- трафаретами, масками и дополнительными материалами для создания интересного рельефа
- создавать разные текстуры с помощью акриловых красок
- имитировать различные деревянные фоны
- создавать и красить текстурные тканевые обложки


2 часть - Алкогольный блокнот
- закрепляем работу с текстурной пастой и красками
- создаем текстурные фоны используя кружево, фольгу, глиттер и т.д.
- учимся работать с алкогольными чернилами
- красим деревянный фон алкогольными чернилами
- добавляем шампинг на фоны

3 часть - Альбом бумажно-текстурный (с картинками) типа "Волшебные истории"
- учимся соединять скрап-бумагу и текстуру
- учимся подбирать правильно краску под цвета на картинке
- подбирать декор хорошо сочетающийся с картинкой и текстурным фоном
- будем учится делать несложные открывашки, тайные развороты
- сделаем простой переплет

4часть - Большой сложный альбом (типа "Барселоны")
- применяем все накопленные знания на практике
- создадим сложно-конструктивный двойной переплет
- разнообразные открывашки, раскладушки и другие сложные конструкции
- покажу вам, как я всеми изученными  нами способами добиваюсь максимально идеальных ( на мой взгляд) фонов и страниц
- подбираем разнообразный декор, подкрашиваем, создаем новый и.т.д.
- применяем все известные нам материалы и средства: акрил, алкоголь, медиумы, акценты, лак, бумагу, пленку, гель и еще много всего

Важно!!!
Вы можете записаться на занятия на любую часть курса, НО я не буду вам объяснять основы и азы и все то, что мы проходили в предшествующих этой части занятиях. Поэтому советую всем начать с начала.

Первая часть, "Текстурный блокнот" начнется с 25 апреля
Будет стоить 2200 рублей
Заявки и все вопросы присылайте на почту: rodionova.ya@mail.ru



Материалы необходимые для первой части курса:

- 8 листов акварельной бумаги 20х25 см ( или выбранного вами размера)
- 5 листов крафт-бумаги 20,5х25,5 см
- клей, я использую момент Кристалл
- коврик и макетный нож
- акриловые краски не глянцевые
- кисточка мягкая, лучше синтетическая
- кисточка со щетиной ( нам нужна кисточка, которая оставляет достаточно глубокие бороздки при нанесении текстурной пасты, щетина подходит идеально)
- переплетный (серый) картон для деревянных фонов лучше толщиной 1 мм, у меня тут 2 мм, толстовато для внутренних листов. Картон нужен именно переплетный, т.к. он меньше впитывает воду и не размокает при нанесении текстурной пасты
- переплетный картон для обложек толщиной 2 мм 21х26см - 2 шт
- текстурная паста - я всегда использую пасту фирмы "Сонет" , т.к. она при застывании образует плотную, как бы резиновую, пленку, что позволяет нам в последствии достаточно жестко ее тереть, шкурить и т.д
свечка ( я пробовала разными, у меня всегда получается "как надо")
тряпки (обычные х/б тряпки, идеально старое постельное белье)
влажные салфетки
не обязательно:
- скотч
-  водостойкая штемпельная подушечка
- штампы

Порядок работы:
Я вам присылаю приглашение на почту - вам нужен блог, чтобы его принять
Любые вопросы вы задаете в комментариях.
Если вам надо что-то показать и спросить - пишите пост с фотографиями и вопросами - я отвечаю в вашем посте красным цветом
Готовую работу тоже показываем своим отдельным постом - мы все хвалим и восхищаемся)
Если вам все понятно и вы не очень любите общаться, вы можете не показывать свою работу - у нас демократия.
Мк доступен до 1 апреля 2017 года

12 комментариев:

  1. Класс! А сколько по времени длится одна часть курса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В закрытом блоге уже опубликованы все этапы мк - вы работаете, как вам удобно, с комфортной для вас скоростью. Доступ 6 месяцев.

      Удалить
    2. Ой, Юля,я, наверное, неправильно сформулировала вопрос). Имела в виду, когда выйдет следующая часть? Первую, наверное, пропущу,а вот к алкоголикам деньги хотелось бы отложить заранее.

      Удалить
    3. А!))) В течении месяца, думаю, появится и алкогольный

      Удалить
  2. Юля, это самостоятельная работа или с Вашей обратной связью?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а что значит необработанное видео. Это в том смысле, что не монтированное или что не очень хорошее качество (плохо видно)? Самое главное, чтобы было хорошо видно. Я тоже хотела бы 2-ую часть с алкогольками и может быть(?) большой альбом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не монтированное, видно все нормально.

      Удалить
  4. Юля, привет! А я попробую все этапы курса осилить. Постараюсь вечером заявочку на почту скинуть.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, добрый день!Написала вам на почту, пожалуйста почитайте..

    ОтветитьУдалить
  6. Юля добрый день. А как можно попасть к вам на текстурный блокнот?Но могу заниматься только после 20 июня... если не сложно - ответьте пжста на почту kovdor2008@mail.ru

    ОтветитьУдалить