среда, 4 мая 2016 г.

Онлайн мк по альбому "Алиса"

Здравствуйте!
Представляю вашему вниманию замечательный онлайн мастер-класс по созданию стильного текстурного альбома "Алиса"
Стартует мк 10 мая!!!
А пока в блоге разыгрываем бесплатное место на этот мк, подробности ТУТ
Размер альбома 21х29 см, условно в нем 4 разворота.
Тема "Алиса в стране чудес"  требует немного нестандартного подхода к конструкции альбома, как мне кажется, каких-то секретиков, тайничков и все это есть в альбоме.
Приступим?!
Нам понадобится:
- текстурная паста, любая, я использую "Сонет"
- акриловые краски
- свечка
- кисточка, лучше синтетическая
- мастихин ( или чем его можно заменить)
- бумага для акварели
- картон переплетный
- крафт-бумага
- самоклеющиеся уголки для фото
- клей, я использую Момент Кристал и глоссии для декора
а так же распечатка картинок, я печатала на обычной офисной бумаге и дублировала акварельной (для плотности и надежности), а так же немного кружева, х/б такни, разного декора и вырубка на Биг Шоте.

Стоить мк будет 2200 руб.
Все вопросы на почту rodionova.ya@mail.ru

Я сняла вам кучу очень подробных видео, все понятно, но без обработки, надеюсь вы за это меня простите. И еще я такая быстрая, что камера изредка за мной не успевает фокусироваться и заикается, но на понятность материала это не влияет, мой компьютер отказывается ставить программы по обработке видео и мне некогда с этим разбираться и я решила будь что будет - буду показывать вам такие видео, зато снижу на них цену)

Порядок работы:
Вы оплачиваете мк и вырубку (если надо)
Для оплаты только карта сбербанка
Я вам присылаю приглашение на почту и вы получаете доступ в закрытый блог с мастер-классом.
Любые вопросы вы задаете там в комментариях.
Если вам надо что-то показать и спросить - пишите пост с фотографиями и вопросами - я отвечаю в вашем посте красным цветом
Готовую работу так же показываем своим отдельным постом - мы все хвалим и восхищаемся)
Если вам все понятно и вы не очень любите общаться, вы можете не показывать свою работу - у нас демократия.
Мк доступен до 1 апреля 2017 года

2 комментария:

  1. Юля, оплатила МК, написала тебе на почту, жду приглашения!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а мк вы только сразу проводите? или можно в любое время записаться? я выпадала из скрапожизни почти на год, и вс все все пропустила(

    ОтветитьУдалить