вторник, 28 марта 2017 г.

Мастер-класс "Альбом растрепыш в сумочке"

Здравствуйте!
Хочу вам представить новый интересный мастер-класс по созданию альбома- растрепыша с интересным переплетом и сборкой, приемами, конвертиками, секретиками и уютной сумочкой. Подробные видеоролики создания альбома и сумочки к нему от начала и до полной готовности и описание.
Стоимость - 1200р.
Доступ до 1 января 2018г.
Все вопросы на почту: rodionova.ya@mail.ru
И подробности готовой работы:



































 Сумочка - чехол с кармашком и подкладкой



Как проходят онлайн мк:
Вы пишите мне на почту. Я присылаю вам приглашение в закрытый блог.
Для того чтобы получить доступ в блог, заводить свой блог НЕ НАДО!!!
Достаточно совершить рад несложных действий и вы попадете в закрытый блог. Ссылку на блог надо сохранить, по приглашению вы можете зайти только один раз. Если вдруг что, пишите мне на почту - паниковать не надо.
Вы можете там в блоге задавать любые вопросы по мк, показывать свою работы в процессе и окончательный результат и т.п.
Сам мастер-класс состоит из подробных видео процесса создания работы и описания. Я стараюсь показать все максимально доступно и последовательно. Так как я все делаю на самом деле. Весь материал сразу доступен к самостоятельному изучению, никого и ничего ждать не надо.
Любые вопросы по мк можно задать, написав мне на почту: rodionova.ya@mail.ru

3 комментария:

  1. Очень красиво. Я его уже стопитцот раз разглядывала. И очень хочется так научится. Но порой посещает мысль, что это невозможно. Это нужно чувствовать, нужно именно так мыслить. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут вот как раз совсем не надо мыслить)) Тут надо отключить голову и просто складывать бумажки в кучки

      Удалить
    2. Под мыслить, я имела в виду само видение, что ли. Не знаю как объяснить. В общем переспала с мыслью, пошла писать письмо на почту)))

      Удалить