среда, 21 июня 2017 г.

Мастер-класс Альбом с тоннелем "Зачарованный лес"

Здравствуйте!
Сегодня мы приступаем к изучению онлайн мастер-класса по изготовлению "Альбома с тоннелем"
Это достаточно сложный мастер-класс, где мы будем использовать различные техники и создавать разнообразные конструкции. Но результат того стоит!!!
Мы с вами будем делать вот такой альбом. Подробно рассмотреть альбом и прочитать про него можно ТУТ

Что мы будем делать на этом мк?

Мы будем создавать альбом с текстурными страницами и обложкой, с двумя корешками и переплетами, с ажурным тоннелем и вместительной вставкой для фотографий. Научимся простыми подручными материалами создавать эффект мха и травы, сделаем три разных интересных двери и еще много всего интересного.
Стоимость мастер-класса 2750 р.
Все вопросы на почту: rodionova.ya@mail.ru

Для изготовления альбома нам понадобятся:
- переплетный картон толщиной 2 мм (на обложки)
- переплетный картон толщиной 1 мм (основа -переплет)
- чипбрд
- бумага для акварели
- маски-трафареты
- текстурная паст, я использую Сонет
- акриловый краски
- клей ( я использую Момент Кристалл и Глосси)
- кисточку и мастихин
- кусочек ткани (для корешков)
- шило и нитку с иголкой
А так же
 Еще я использую травки и веточки вырезанные на Биг Шоте, но это не обязательно и их можно заменить живыми подсушенными травками или чипбордом. Разные элементы декора: металлическая фурнитура, нитки, синтепон, кружево, пайетки и т.д. Вы можете использовать то, что есть у вас.

Как проходят онлайн мк:
Вы пишите мне на почту. Я присылаю вам приглашение в закрытый блог.
Для того чтобы получить доступ в блог, заводить свой блог НЕ НАДО!!!
Достаточно совершить рад несложных действий и вы попадете в закрытый блог. Ссылку на блог надо сохранить, по приглашению вы можете зайти только один раз. Если вдруг что, пишите мне на почту - паниковать не надо.
Вы можете там в блоге задавать любые вопросы по мк, показывать свою работу в процессе и окончательный результат и т.п.
Сам мастер-класс состоит из подробных видео процесса создания работы и описания. Я стараюсь показать все максимально доступно и последовательно. Так как я все делаю на самом деле. Весь материал сразу доступен к самостоятельному изучению, никого и ничего ждать не надо мк будет полностью доступен к изучению с 26 июля)
Любые вопросы по мк можно задать, написав мне на почту: rodionova.ya@mail.ru
Мк доступен до 1 января 2019 года!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий