понедельник, 28 ноября 2016 г.

Мастер-класс"12 уроков микс-медиа"

Здравствуйте!
Наконец-то я это сделала и теперь все 12 крутых уроков доступны для изучения!А я вам расскажу, как вы можете их изучить.
Будут доступны такие формы:
полный курс из 12-ти уроков - 2700р
полкурса: уроки с №1-6 или №7-12 - 1600р за любую половину для тех, кто остальные уроки уже прошел, 
последние три урока №10-12 - 900 р
Доступ на Все уроки будет доступен до 1 января!
Все вопросы на почту: rodionova.ya@mail.ru

И подробно про уроки:



Урок №1
На первом занятии мы с вами будем учиться создавать очень интересный фон с глянцево-матовым рисунком и текстурой из переливающихся листочков. Очень увлекательный урок в результате которого у нас получится вот такой вот шикарный фон :



Урок №2
На этом занятии мы узнаем, как из обычных простых скелетированных листочков сотворить шикарные нарядные листики для украшения ваших работ. Их можно применять в новогодних работах, свадебных альбома, создавать работы на хэллоуин, а технике гранж и стимпанк. Все зависит только от цветовой гаммы - а она может быть бесконечно разнообразной! Так же мы научимся создавать интересный фон с переливающимися полосками и брызгами, очень просто и эффектно.
Вот такой фон у меня получился в результате урока:


Урок №3
Это занятие мы посветим созданию многослойного фона, с очень рельефным верхним слоем и лунным сиянием. Простые техники, один секретик, доступные материалы и классный лунный фон готов.
Вот такой фон у меня получился по этому уроку:


 А можно сделать сразу обложку для блокнота, например такую:

Урок №4
Урок яркий, красочный, делать такие фоны очень увлекательно и несложно, а результат очень радует! А за одно познакомимся с одним интересным материалом.
Вот такой вот фон получится у нас в процессе урока и я, не смотря на разные сложности, успела сделать еще несколько фонов в такой технике, чтобы показать вам разные варианты.

 И вот такие фоны я еще приготовила, чтобы собрать всю эту красоту в блокнот:
 И вот такой блокнот получился, осталось только вставить красивые листочки:







Урок №5

Создание текстурного фона с применением чипборда, проработка различными техниками и имитация патины.
Вот такой фон я покажу как делать:



 А вот так этот урок можно применить на практике:
я правда делала только такие вот блокноты, но можно собирать и цветочные композиции и много чего еще, главное включить фантазию!!!






Урок №6
Создание текстурного фона с использованием трафаретов, красок, книжных страниц. Учимся просто рисовать маки.
Вот такой фон у нас получится:






И вот такие разные фоны можно сделать, используя Урок №6 и собрать из них, например, блокнот:






Урок №7
Создание текстурного фона с применением вышивки, интересных приемов и имитации витража.
Вот такой шикарный фон мы сделаем. Я предлагаю вам различные варианты центральной фигуры, это может быть и олень и алмаз и более анатомичное сердце. Девочки на уроках создали и шикарную лису и оленя. Можно сразу творить обложку для блокнота.

Урок №8
Создание текстурного фона с резист эффектом, использование спреев и кракелюрных паст. Очень красивый фон, интересно делать, фото не передает всей красоты!

Урок №9
Создание фона с имитацией ржавчины и старого крашенного железа с облупившейся краской. Очень пригодится для создания работ в технике гранж, стимпанк и имитации состаренных поверхностей.



Урок № 10
Создание текстурного фона из совершенно разнообразных материалов: бумаги, ткани, ниток, бисера, кружева, чипборда, фольги. Доступные материалы, интересные приемы. Красивый результат. У меня получилось готичненько, вы можете покрасить в любой цвет. Какие, например, морские сюжеты можно создавать с сетью, ракушками, веточками и т.п. Я пока делала урок, напридумывала кучу разных идей его использования! Буду обязательно применять в работе!


Урок №11
Создание фона с имитацией ствола дерева с дуплом. Просты материалы, интересные приемы. Очень просто и очень эффектно!




Урок №12
Создание текстурного- рельефного фона с имитацией состаренности. Я пыталась создать фон, похожий на стену в восточном стиле, которой много-много лет. Расскажу и покажу все приемы, а так же открою секрет, как я подбираю цветовые сочетания в работе.





Как проходят онлайн мк:
Вы пишите мне на почту. Я присылаю вам приглашение в закрытый блог.
Для того чтобы получить доступ в блог, заводить свой блог НЕ НАДО!!!
Достаточно совершить рад несложных действий и вы попадете в закрытый блог. Ссылку на блог надо сохранить, по приглашению вы можете зайти только один раз. Если вдруг что, пишите мне на почту - паниковать не надо.
Вы можете там в блоге задавать любые вопросы по мк, показывать свою работы в процессе и окончательный результат и т.п.
Сам мастер-класс состоит из подробных видео процесса создания работы и описания. Я стараюсь показать все максимально доступно и последовательно. Так как я все делаю на самом деле. Весь материал сразу доступен к самостоятельному изучению, никого и ничего ждать не надо.
Любые вопросы по мк можно задать, написав мне на почту: rodionova.ya@mail.ru



9 комментариев:

  1. Добрый день! Совсем не в тему, но Барселона будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Барселоны не будет)) Но скорее всего будет какой-то интересный большой сложный альбом похожий на Барселону, в котором мы будем применять техники разученные в трех первых частях текстурного курса.

      Удалить
  2. Юлия! Возможно ли продлить курс до 1 января. Лето-время отпусков. А у нас на селе-сады и огороды. Как говорят в народе-не потопаешь, не полопаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы вы зашли на курс - вы бы знали ответ на свой вопрос)

      Удалить
  3. Тот же вопрос, можно ли продлить курс до 1 января)) а то уже середка августа,а времени,чтобы пройти курс недостаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы вы зашли на курс - вы бы знали ответ на свой вопрос)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Если бы еще ваш ответ помог зайти на курс хотя бы. Так и не поняла, куда нужно зайти на ваш "курс" после ваших слов. Ссылкой можно было бы поделиться хотя бы?

      Удалить
    4. Этот вопрос актуален, только если вы уже на курсе, потому так и ответила, чтобы вы зашли и посмотрели информацию для участников. А вот если вы его хотите приобрести, то и вопрос должен быть поставлен, на мой взгляд, по-другому. Это платный курс, чтобы на него попасть, и вообще, чтобы уточнить все интересующие вас вопросы можно и нужно написать мне на почту. Адрес почты указан в тексте-описании к мк, причем дважды, в начале и в конце. А если вам хочется просто обижаться, то это ваше право, конечно.

      Удалить